Решения для адвокатуры

Об услуге

Управление деятельностью адвокатской палаты субъекта Российской Федерации – это важная и ответственная задача, требующая значительных временных и кадровых ресурсов. Но в современных технологических условиях решение многих организационных и управленческих задач может быть упрощено за счет внедрения информационных систем.

Ведение реестра адвокатов, учет ордеров и постановлений на оплату труда адвокатов — все эти процессы могут быть оптимизированы.

Институтом региональной информатизации накоплен значительный опыт автоматизации процессов работы в адвокатской палате Астраханской области. Для адвокатов разработаны и используются в ежедневной работе автоматизированные информационные системы «Учет ордеров по назначению», «Учет реестров постановлений на оплату труда адвоката».

Преимущества от внедрения указанных систем:

  • Полная прозрачность системы работы с ордерами по назначению.

  • Повышение статуса адвокатуры в глазах суда.

  • Повышение удобства работы каждого адвоката.

    • Адвокат больше не ограничен в своей мобильности (внесение информации об использованных ордерах не должно производиться непосредственно в офисе адвокатского образования).

    • Сохранность информации по исполненным ордерам (адвокат имеет возможность анализа всех своих ордеров по назначению, оформленных в различные периоды — сколько ордеров использовано и где именно).

    • Адвокату доступны данные о получении оплаты по ордерам.

    • Устранение случайных ошибок, которые характерны для ручного оформления ордеров (это обеспечивается автоматизированной информационной системой за счёт унификации форм и автоматической обработки данных).

    • Адвокат имеет возможность просмотра представленных им постановлений на оплату труда и статуса оплаты.

  • Оптимизация работы адвокатской палаты в целом.

    • Упорядочен процесс участия адвокатов о желании участвовать в работе в уголовном судопроизводстве по назначению, обеспечено строгое соблюдение требований законодательства.

    • Обеспечен контроль за исполнением ордеров по назначению, достигнуто сокращение количества жалоб на действия адвокатов по назначению.

    • Снижены затраты времени на формирование отчётности палаты, при этом устранены ошибки, возникающие при ручной обработке массивов данных.

В АИС «Учет ордеров по назначению» обрабатывается более 100 000 документов. При этом время занесения в систему информации об исполнении ордера составляет менее 1 минуты. Время формирования отчётов сократилось с нескольких дней (при ручной обработке) до нескольких секунд – после автоматизации.

В 2015 году ранее использовавшиеся отдельно автоматизированные информационные системы объединены в комплексный облачный сервис, который получил название «Система автоматизации адвокатской деятельности «АдвоСофт».

В целях расширения спектра функциональных задач, решаемых сервисом, в настоящий период осуществляется разработка модулей «Учет ордеров по направлению «Бесплатная юридическая помощь» и «Учет заявок на участие адвоката в процессуальных действиях».

Таким образом, все необходимые адвокату в работе функциональные возможности: ведение справочников, реестр адвокатов, учет ордеров и учет постановлений — сконцентрированы в одной информационной системе.

В системе не обрабатываются персональные данные (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»), а также сведения, которые могут быть классифицированы как адвокатская тайна (согласно Федеральному закону от 31 мая 2002г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»).

Идентификация и авторизация адвокатов осуществляется посредством логина и пароля.

Скачать Тарифные планы на использование системы «Адвософт»

Скачать

Дополнительные возможности:

Адвокатским палатам, желающим подключиться к облачному сервису, для изучения возможностей системы и ознакомления с особенностями её работы по предварительной заявке предоставляется код активации. Руководство палаты, адвокаты и специалисты адвокатских объединений смогут бесплатно попробовать систему в действии в течение одного месяца.