Дополненная реальность

Об услуге

Ещё совсем недавно термин «Дополненная реальность» вызвал бы у вашего собеседника недоумение. Сегодня же технологии дополненной реальности (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность») перестали быть научной фантастикой, и постепенно становятся объектом осознанного интереса не только продвинутых гиков, но и простых пользователей. AR добавляет к реальным объектам мнимые, но мы воспринимает эти мнимые объекты, как элементы реального мира. AR может совмещать виртуальное и реальное, взаимодействовать в реальном времени, работать в 3D.

Технология «дополненной реальности» может дать вторую жизнь полиграфической отрасли и традиционной бумаге за счёт современных технических средств. Любые печатные материалы (книги, журналы, календари, постеры), получают дополнительный визуализованный контент при наличии камеры, программного алгоритма, который распознает содержание страницы, и связанной с ним платформы для извлечения цифровых данных.

Журналы, книги и газеты, традиционно выпускаемые в печатном виде, при чтении и наведении мобильного устройства на иллюстрации начинают «оживать», и в качестве дополнения к чтению, вы можете посмотреть видеоролик или фотогалерею, построить 3D-модель.

Потенциал использования AR в печатной продукции велик: это рекламные буклеты, фотоальбомы, информационные брошюры, развивающие книжки, дополнительные материалы к учебникам, технической и профессиональной литературе, путеводители и многое другое.

Мы готовы создать объекты дополненной реальности для размещения в полиграфической продукции заказчика и обеспечить их воспроизведение на мобильных устройствах.

В Астрахани первым журналом, разместившим на своих страницах объекты дополненной реальности, стал «Magnat». А первой книгой со сверхвозможностями — фотоальбом «Астраханская область. Путешествие в Каспийскую столицу».

Это удалось сделать благодаря мобильному приложению «AdVision». Правообладателем приложения является компания «Адвософт», эксклюзивным дистрибьютером – Институт региональной информатизации.

Фотоальбом «Астраханская область. Путешествие в Каспийскую столицу» представлен Президенту России В.В. Путину на фестивале «Книги России» в июне 2015 года.

А в 2014 году AdVision вошел в число проектов-победителей Russian Startup Tour. Приложение «AdVision» представлено в Сколково и зарегистрировано в Роспатенте.


Наши преимущества

В отличие от существующих на рынке продуктов, «персонализированных» под конкретную книгу, газету или журнал AdVision позиционируется как универсальное решение. Чтобы пользователю не пришлось устанавливать для каждого нового носителя — журнала, книги или газеты – очередную программу, можно воспользоваться одним приложением, лишь скачивая для него новые базы данных.

Возможности AR:

  • обеспечение взаимодействия пользователя с объектом на интуитивном уровне;
  • предоставление информации здесь и сейчас. Для просмотра не требуется специальных навыков и знаний.
  • возможность показа того, что нельзя показать привычными способами.
  • изображение-маркер может быть любого формата и может быть напечатано любым тиражом;
  • AR приложение и изображение-маркер можно отправлять по e-mail в любую точку мира, и разместить на сайте.

Приложение может принципиально изменить работу с фотоальбомами, ведь теперь, фотография, ставшая маркером AR, даёт новые возможности и может нести дополнительный контент. А выпускные школьные или университетские фотоальбомы из набора лиц в виньетках превращаются в инструмент для создания настоящего шоу.

Приложение представлено в AppStore и Google Play и устанавливается пользователями мобильных устройств бесплатно.


Дополнительные возможности:

Скачать приложение в App Store

Скачать приложение в Google Play Market