Система оценки качества

Об услуге

Высокое качество сервиса – основа уважения государственных организаций и залог успеха бизнеса. Мы создаем для наших заказчиков системы независимой оценки на основе сервиса Qriteria.

Qriteria – это уникальный инструмент обратной связи, помогающий повышать эффективность работы и увеличивать лояльность клиентов. Система проста в применении и необходима для владельцев бизнеса и руководителей высшего звена.

Система зарегистрирована в Роспатенте.


Для государственных организаций

Мы помогаем заказчику контролировать ситуацию 24 часа в сутки, затрачивая всего 5 минут. Принимайте управленческие решения на основе анализа данных об удовлетворённости клиентов в системе QRiteria.

Применение системы QRiteria помогает исполнительным органам государственной власти и учреждениям обеспечить выполнение положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года и требований Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Объекты внедрения:

  • Многофункциональные центры;
  • Инспекции Федеральной налоговой службы;
  • Центры занятости населения;
  • Театрально-зрелищные учреждения;
  • Библиотеки;
  • Музеи;
  • Кинотеатры;
  • Поликлиники.

 Для бизнеса

Хорошая репутация долго создаётся, но быстро теряется. Защитите себя от всплесков негатива в социальных сетях. Сделайте клиентов своими союзниками и носителями Вашей рекламы вместе с QRiteria.

Уменьшайте отток клиентов. Обеспечьте себе увеличение среднего чека. При отличном сервисе добиться этого гораздо легче.

Данные об оценках и отзывах доступны на личном компьютере или мобильном устройстве владельца и руководителя бизнеса в любое время, в любом месте, где есть подключение к сети Интернет. Данные о Вашем бизнесе доступны только Вам. Информация представляется в обобщенном и подробном виде.

Объекты внедрения:

  • Рестораны, кафе и фуд-корты;
  • Магазины;
  • Гостиницы;
  • Развлекательные центры;
  • Частные медицинские клиники;
  • Салоны красоты и парикмахерские.

Использование гибко настраиваемых опросников позволяет собрать информацию о реакции клиентов на любые изменения. Их отзывы доступны заказчику из любой точки мира 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.


Наши преимущества

  • Минимизация затрат на инфраструктуру
    • Вам не нужно тратиться на покупку серверов, компьютеров и организацию локальных сетей.
  • Постоянный мониторинг
    • Ежедневная оценка сотрудников производится самими клиентами и работает в режиме 24х7.
  • Формализация оценок
    • Удобство использования руководителем сгруппированных оценок, представленных в виде инфографики.
  • Гибкость опросов
    • Система имеет набор типовых решений и индивидуальную настройку.
  • Конфиденциальность
    • Оценки не становятся публичными. Ваш бизнес защищен от нарастания потока негатива.
  • PR-эффект
    • Формирование имиджа современной высокотехнологичной организации, постоянно совершенствующей свой сервис, повышение лояльности Ваших клиентов.
  • Точность диагностики
    • За счет персональных оценок сотрудников «Слабые места» сервиса выявляются более точно.
  • Мотивация персонала
    • Сотрудники знают о персональной ответственности и стремятся работать эффективнее.

 

Сравнительный анализ форм обратной связи