Подведены очередные промежуточные итоги мониторинга оценки качества муниципальных услуг, который администрация города проводит с 1 октября текущего года.
На сегодня, по информации Елены Медведевой, начальника отдела организационной работы администрации, самым популярным способом анкетирования у саянцев являются мобильные опросы. Так, с помощью мобильных устройств, оценки качеству полученных муниципальных услуг выставили 16 саянцев. На втором месте бумажные анкеты – таким образом приняли участие в опросе 14 человек. На третьем месте – онлайн-опросы на сайте администрации – 11 анкет.
Напоминаем, что на первом этапе, который продлится до 1 декабря текущего года, идет оценка качества предоставления десяти наиболее социально значимых муниципальных услуг. Это предоставление участков для строительства; приватизация земельных участков под объектами недвижимости; выдача разрешений на строительство; выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов при строительстве, реконструкции; выдача разрешений на установку рекламных конструкций; выдача градостроительных планов; перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое; согласование переустройства и (или) перепланировки жилья; постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье; предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Бумажные анкеты можно получить в администрации – в местах предоставления услуг, а также в кабинете №315. Заполненные анкеты направляются по почте, опускаются в ящик для сбора обращений в холле администрации, а также принимаются в кабинете №315. Принять участие в интернет-опросе можно, пройдя по ссылке http://www.admsayansk.ru/qa/2790.html.
Чтобы пройти анкетирование посредством мобильной связи (с помощью глобальной системы оценки качества сервиса QRiteria.ru), нужно установить на своем телефоне или планшете программу распознавания QR-кодов, навести камеру мобильного устройства на изображение QR-кода, и, после того как ваш телефон распознает код и откроет страницу с мобильным опросом, заполнить анкету.
Памятки с изображением QR-кода можно получить у сотрудников администрации, предоставляющих услуги, а также в кабинете 315 администрации. Кроме того, стенды с изображением QR-кода расположены в подразделениях, оказывающих услуги, а также в холле администрации и у кабинета №315 (3-й этаж). Также подробно ознакомиться с памяткой можно по ссылке http://www.admsayansk.ru/asp/qa.aspx?noparma=ziwk&Gid=2794.
В числе основных целей мониторинга – предоставление горожанам возможности оценить качество муниципальных услуг с нескольких ключевых позиций (доступность, временные и финансовые затраты, комфортность получения), выявить возможные проблемы и внести необходимые коррективы, направленные на повышение эффективности их предоставления. Опросы проводятся на анонимной основе, без указания персональных данных. Уважаемые саянцы, ждем вашего активного участия в анкетировании.
Похожее